Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Совместное исследование «Лаборатории Касперского» и Гентского университета (Universiteit Gent) показало, что люди склонны доверять социальным роботам больше, чем следовало бы. В ходе эксперимента с участием 50 добровольцев и одного робота, использующего привычные человеческие каналы коммуникации для взаимодействия с людьми (речь и невербальные сигналы), выяснилось, что почти все участники исследования пренебрегли элементарными правилами безопасности и доверились роботу, в частности выдали ему конфиденциальную информацию. Во всём этом был один нюанс: по условиям эксперимента робот изначально контролировался оператором. Эксперимент начался с того, что социального робота разместили в здании в центре бельгийского Гента рядом с входом в помещение, для доступа в которое требуется идентификация личности — то есть человек должен приложить пропуск к считывающему устройству, чтобы открыть дверь. По сценарию робот просил всех участников эксперимента пропустить его вслед за собой в это контролируемое помещение. Согласились это сделать в итоге 40% испытуемых. Однако когда робота замаскировали под доставщика пиццы от известного ресторана, люди с большей охотой пускали его в закрытое помещение и меньше задавались вопросом, зачем он хочет туда попасть. Во второй части эксперимента робот вовлекал людей в дружескую беседу. Исследователи хотели понять, удастся ли ему выманить у участников эксперимента персональную информацию, зная которую можно менять пароли и настройки учётных записей ... читать далее.