Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания «Инфосистемы Джет» проанализировала более 360 AI/ML-проектов с начала 2017 года по сентябрь 2019, реализованных в России. Исследование показало рост более чем в три раза. Аналитики «Инфосистемы Джет» отмечают, что в 2018 году был взрывной рост популярности проектов по машинному обучению (ML). На один проект 2017 года приходится 2,7 проекта 2018. В 2019 году количество проектов продолжило увеличиваться относительно прошлого года (примерно на 10%), тем не менее кардинально изменилась их структура. Если в 2017 году это были точечные проекты ИТ-компаний, то в 2019 — искусственный интеллект стал полностью работающей технологией, которую применяют во многих отраслях. Кроме того, тестовых (пилотных) проектов стало значительно меньше относительно аналогичных показателей 2018 года. Что же касается отраслевого применения, лидерство по-прежнему принадлежит банковской отрасли (20%) и ритейлу (20%), где достаточно данных, высокая конкуренция и есть бюджет на внедрения. В текущем году технологии ИИ пришли и в промышленность — этой сфере принадлежит каждый 14-й проект. В пятерке лидеров присутствуют компании-агрегаторы (например, Яндекс), которые предлагают сервисы почты, перевода, транспортные услуги и т. д., а также рекламные и туристические компании. По данным проведенного исследования, не только крупный бизнес внедряет ИИ: количество проектов в небольших предприятиях растет третий год подряд. Активно внедряют цифровые технологии интернет-сервисы, интернет-магазины, некрупное ... читать далее.