14.10.2019 НовостиСостоялся релиз обновленной платформы «МойОфис». В новой версии расширены возможности комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK» для взаимодействия с прикладными системами. Решение «МойОфис SDK» получило новые функции для работы с текстом и таблицами: средства вызова операций с закладками, поиск, вставку и удаление данных из документов, возможность изменения параметров ячеек и обновленный модуль экспорта в PDF/A-1. Продукт прошел тестирование на совместимость с несколькими российскими системами электронного документооборота и уже интегрирован в СЭД «Логика Бизнеса». «Вектор развития „МойОфис“ сместился от разработки приложений к созданию платформы, которая может быть интегрирована в экосистему любого масштаба. Нашим заказчикам требуются отечественные решения для создания собственных информационных систем и частных облаков, а также защищенные системы электронного документооборота. По оценкам независимых экспертов, объем этого рынка в России превышает 50 млрд рублей в год. Мы стремимся с помощью инструментов „МойОфис SDK“ максимально упростить переход для крупных корпоративных заказчиков на современные отечественные решения», — отметил Евгений Фенюшин, директор по продуктам «МойОфис». В новом релизе теперь поддерживаются кириллические списки. Они востребованы в российских органах государственной власти, госструктурах, министерствах и ведомствах, которые ведут документооборот с использованием такой маркировки текстовых разделов. Также, к 11 импортонезависимым и уже ...
читать далее.