Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Xerox объявила о запуске приложения «Сервисная организация» для печатных устройств семейств Xerox VersaLink и AltaLink. Новое решение оптимизирует взаимодействие пользователя и технической поддержки в случае, если закончился тонер, или при неисправности принтера или МФУ. ПО разработано специалистами Xerox совместно с российскими сервисными партнерами. Для отправки запроса нужно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать получателя из списка – корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервис-провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие технические данные, после чего перешлет его выбранному адресату по электронной почте. Как комментируют в Xerox Россия, при обращении за поддержкой пользователю приходится объяснять ситуацию по телефону, лично посещать сервисную службу или заполнять электронную форму на корпоративном ресурсе, что требует времени и отвлекает сотрудников от работы. Новое приложение позволяет инициировать обращение здесь и сейчас, освобождая пользователя от необходимости сообщать технические подробности – серийный номер, модель и конфигурацию оборудования, коды диагностики, цвет заканчивающегося тонера и т. п. Специалисты технической службы сразу получают точную и полную техническую информацию, а значит, могут решить вопрос быстрее. Приложение «Сервисная организация» доступно в галерее Xerox App Gallery. Оно устанавливается на ... читать далее.