Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
20 ноября компания Panasonic Россия открывает официальный магазин на Tmall. Этот шаг продолжает маркетинговую стратегию Panasonic, ориентированную на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты, представленных на Tmall, на 50%. «Российский ритейл переживает настоящую революцию. И речь не только об „укрупнении“ традиционного офлайна, но и смене самой парадигмы в головах покупателей. Для большинства интернет стал единственным и самым логичным местом совершения покупок, и мы, как производитель и продавец, не можем игнорировать этот факт. Panasonic активно развивает собственные каналы онлайн-продаж, и официальный магазин на Tmall станет отличным дополнением нашего интернет-магазина и других площадок. Он будет интересен тем, кто в принципе привык совершать покупки на AliExpress. Но акции и спецпредложения помогут привлечь и новых клиентов, которые не любят переплачивать, но при этом хотят приобретать оригинальную технику напрямую от производителя. Мы возлагаем большие надежды на этот канал и рассчитываем в перспективе года расширить его ассортимент на 50%», — отмечает Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. «Наша задача — дать покупателям возможность безграничного выбора на платформе. Panasonic — один ключевых и наиболее любимых покупателями брендов, а техника — самая популярная товарная категория среди покупателей AliExpress и ... читать далее.