20.11.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Реорганизация процессов20 ноября компания Panasonic Россия открывает официальный магазин на Tmall. Этот шаг продолжает маркетинговую стратегию Panasonic, ориентированную на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты, представленных на Tmall, на 50%. «Российский ритейл переживает настоящую революцию. И речь не только об „укрупнении“ традиционного офлайна, но и смене самой парадигмы в головах покупателей. Для большинства интернет стал единственным и самым логичным местом совершения покупок, и мы, как производитель и продавец, не можем игнорировать этот факт. Panasonic активно развивает собственные каналы онлайн-продаж, и официальный магазин на Tmall станет отличным дополнением нашего интернет-магазина и других площадок. Он будет интересен тем, кто в принципе привык совершать покупки на AliExpress. Но акции и спецпредложения помогут привлечь и новых клиентов, которые не любят переплачивать, но при этом хотят приобретать оригинальную технику напрямую от производителя. Мы возлагаем большие надежды на этот канал и рассчитываем в перспективе года расширить его ассортимент на 50%», — отмечает Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. «Наша задача — дать покупателям возможность безграничного выбора на платформе. Panasonic — один ключевых и наиболее любимых покупателями брендов, а техника — самая популярная товарная категория среди покупателей AliExpress и ...
читать далее.