Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
20 ноября компания Panasonic Россия открывает официальный магазин на Tmall. Этот шаг продолжает маркетинговую стратегию Panasonic, ориентированную на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты, представленных на Tmall, на 50%. «Российский ритейл переживает настоящую революцию. И речь не только об „укрупнении“ традиционного офлайна, но и смене самой парадигмы в головах покупателей. Для большинства интернет стал единственным и самым логичным местом совершения покупок, и мы, как производитель и продавец, не можем игнорировать этот факт. Panasonic активно развивает собственные каналы онлайн-продаж, и официальный магазин на Tmall станет отличным дополнением нашего интернет-магазина и других площадок. Он будет интересен тем, кто в принципе привык совершать покупки на AliExpress. Но акции и спецпредложения помогут привлечь и новых клиентов, которые не любят переплачивать, но при этом хотят приобретать оригинальную технику напрямую от производителя. Мы возлагаем большие надежды на этот канал и рассчитываем в перспективе года расширить его ассортимент на 50%», — отмечает Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. «Наша задача — дать покупателям возможность безграничного выбора на платформе. Panasonic — один ключевых и наиболее любимых покупателями брендов, а техника — самая популярная товарная категория среди покупателей AliExpress и ... читать далее.