Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сегодня много внимания уделяется искусственному интеллекту и возможностям его применения в самых разных сферах — от медицины до журналистики. Сергей Марин, основатель «Студии данных» и школы машинного обучения и анализа данных «Школа данных», поделился своим видением того, как быстро люди начнут доверять роботам, сможет ли искусственный интеллект писать новости, и какое будущее ждет ИИ в медицине и банковской сфере. Доверяй, но проверяй Если говорить о доверии к искусственному интеллекту, то сразу предлагаю провести некоторое разграничение. В частной жизни сегодня мы все сталкиваемся лишь с его отдельными и специфическими проявлениями. Поэтому и вопрос доверия пока нельзя считать слишком острым. Так, из ярких примеров использования ИИ в повседневной жизни — использование Яндекс колонки со встроенным голосовым помощником Алисой, системы распознавания лиц в телефонах или изображений с камер на дорогах. Или отдельные звонки роботизированных систем, которые понимают голосовые команды. Гораздо глубже, на мой взгляд, вопрос с доверием можно раскрыть на примере применения ИИ в деятельности компаний. Опять же, отдельные компании уже готовы к тому этапу цифровизации, когда начинают внедрять у себя AI-системы, например, для анализа данных. Но на этапе получения конкретных рекомендаций от этих систем и возникает вопрос с доверием. Готов ли продавец «слушаться», когда система рекомендует для повышения прибыли совершить определенный набор действий, например, снизить стоимость ... читать далее.