27.11.2019 Новости, Сети и телекоммуникацииОператор «Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии. Решение под названием Wallboard («настенная панель») можно подключить на платформе виртуальной АТС или контакт-центра Mango Office, а использовать в качестве веб-приложения для смарт-ТВ. Дизайн приложения адаптирован для большого экрана. На него в режиме реального времени выводятся индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений. Возможность наблюдать за прогрессом, знать результаты коллег и оценивать собственные достижения усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы, считают в «Манго Телеком». По мнению специалистов, нематериальная мотивация в ряде случаев дает даже более устойчивое положительное влияние на результаты бизнеса, чем денежное вознаграждение сотрудников. Технически сервис Wallboard запускается на любом устройстве с браузером – достаточно перейти по ссылке и ввести учетные данные для доступа к статистике. Но экран, размещенный в зоне общей видимости, становится инструментом, чтобы объединить людей вокруг заданной цели, заинтересовать результатом и внести в рабочий процесс легкий соревновательный элемент. Wallboard имеет преднастроенные шаблоны для подразделений, занятых в холодных продажах, в продажах на входящих обращениях и для служб клиентского сервиса. Доступна также возможность сформировать пользовательский набор показателей и рейтингов ...
читать далее.