Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Новые сервисы платформы Mango Office

27.11.2019  Новости, Сети и телекоммуникации

Оператор «Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии. Решение под названием Wallboard («настенная панель») можно подключить на платформе виртуальной АТС или контакт-центра Mango Office, а использовать в качестве веб-приложения для смарт-ТВ. Дизайн приложения адаптирован для большого экрана. На него в режиме реального времени выводятся индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений. Возможность наблюдать за прогрессом, знать результаты коллег и оценивать собственные достижения усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы, считают в «Манго Телеком». По мнению специалистов, нематериальная мотивация в ряде случаев дает даже более устойчивое положительное влияние на результаты бизнеса, чем денежное вознаграждение сотрудников. Технически сервис Wallboard запускается на любом устройстве с браузером – достаточно перейти по ссылке и ввести учетные данные для доступа к статистике. Но экран, размещенный в зоне общей видимости, становится инструментом, чтобы объединить людей вокруг заданной цели, заинтересовать результатом и внести в рабочий процесс легкий соревновательный элемент. Wallboard имеет преднастроенные шаблоны для подразделений, занятых в холодных продажах, в продажах на входящих обращениях и для служб клиентского сервиса. Доступна также возможность сформировать пользовательский набор показателей и рейтингов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Службам поддержки предстоит научиться сочетать сильные стороны людей и ИИ к 2026 году
Искусственный интеллект перестал быть вспомогательным инструментом в службах клиентской поддержки и всё чаще становится ядром сервисной стратегии. Однако ключевой задачей для руководителей customer service в 2026 году становится не просто внедрение ИИ, а выстраивание сбалансированной модели ...

«Новогодняя коллекция 2025». Печаль года: «технологический сбор» как дополнительная налоговая нагрузка
«Технологический сбор» будет «почти незаметным» для покупателей электроники, но его результатом станет пополнение бюджета на 20 млрд руб. уже в 2026 году, сообщают «Ведомости». Дальше — больше, ведь сбор в 2026 году заработает только с сентября. В краткосрочной перспективе правительство ...

5G «на привязи»: вариант — возможно, будет, но массовые кейсы отсутствуют
Стационарный интернет-доступ на основе 5G-технологий, возможно, будет легализован в РФ. Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) может выделить неопределенному кругу лиц диапазоны 27,8-28,4 ГГц и 28,8-29,4 ГГц, нужные для работы устройств по технологии 5G FWA. Заседание ГКРЧ должно состояться в конце ...

Безопасность полуторамиллиарда: как защищают новогодний розыгрыш лотереи «Мечталлион»
Цифровую инфраструктуру и данные новогоднего тиража «Мечталлион» с призовым фондом 1,5 млрд рублей и гарантированным розыгрышем суперприза от 100 млн рублей защищает Центр противодействия киберугрозам Innostage SOC CyberART. Специалисты Центра постоянно работают над усилением защиты: выявляют новые ...

Компания Fork‑Tech создала единую аналитическую среду для ЭТП ГПБ
Компания‑интегратор Fork‑Tech совместно с ИТ‑командой ЭТП ГПБ внедрила BI‑платформу и построила корпоративное хранилище данных. Результат — централизованная аналитическая среда на импортонезависимых решениях. Полный цикл разработки и внедрения — 2 года. Результаты: снижение рутинной нагрузки на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.