Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В работе мероприятия, проходившего под девизом «Rethink your scope» — «Переосмысли свои возможности», приняли участие свыше 1200 специалистов и руководителей фирм. Открывая саммит, Шойи Ямана, президент и главный управляющий Konica Minolta, подчеркнул, что компания существует более 140 лет и своими успехами в значительной степени обязана партнерам. «Я ценю ваши ежедневные усилия, благодаря которым мы входим в число самых влиятельных игроков по разработке бизнес-решений в Европе», — заявил он. Вместе с тем Шойи Ямана отметил, что одним из краеугольных камней философии бизнеса Konica Minolta были и остаются ценности и традиции Страны Восходящего Солнца. Чтобы проиллюстрировать это, Ямана дал присутствующим небольшой урок японского языка. Ключевые принципы, которым компания неукоснительно следует с момента своего основания, — «ми-та-и» и «и-ки-га-и». Эти термины многозначны и не имеют точного перевода. Весьма приблизительный смысл слова «ми-та-и» — удовлетворение запросов клиентов, когда они не просто получают какой-то готовый продукт, но и могут соучаствовать в его создании. «И-ки-га-и» символизирует жизненный ориентир, видение перспектив и устойчивость позиций. «В современных условиях наши ценности приобретают особое значение, — сказал Шойи Ямана. — Мир быстро меняется, становится более сложным, и нам необходимо оперативно корректировать идеологию бизнеса. В конечном итоге технологии нужны не сами по себе, а как средство, улучшающее качество жизни. В краткосрочном плане на ... читать далее.