Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Мы откликаемся на запросы наших пользователей, и... знаете что? Никто не спрашивает про VR», — заявил в недавнем интервью геймерскому порталу Stevivor Фил Спенсер (Phil Spencer), глава бренда Xbox и всего игрового направления в Microsoft. Не далее как в 2016-м тот же Спенсер ещё допускал, что виртуальная реальность — и сами VR-приложения, и аппаратные средства для погружения в неё — вполне могут появиться в очередном поколении игровой приставки Xbox. Спрос (не) рождает предложение Главный по играм в Microsoft пояснил, что клиентская база Xbox не ассоциирует консоль с приложениями виртуальной реальности и не ждёт их появления на ней: «В основной массе наш потребитель знает: если ему захочется испытать VR-ощущения, ему есть куда обратиться». Всё дело, разумеется, в деньгах и в чисто прагматичном расчёте, а не в каком-то высокомерном ретроградстве. «Никто не продаёт VR-гарнитуры миллионами и миллионами, — развил свою мысль Спенсер. — Допускаю, что когда-нибудь мы тоже обратим на эту область внимание. Но сейчас наш фокус не на ней». Твёрдая скептическая позиция Microsoft в отношении VR — не новость: компания довольно давно разрабатывает свой собственный концепт смешанной реальности (mixed reality, cross-reality или попросту XR). Суть её — интеграция виртуальных объектов в реальный мир с имитацией взаимодействия между цифровыми и физическими сущностями. Водрузив на голову XR-гарнитуру — от очков VR она отличается прежде всего тем, что снабжена камерами для фиксации реального ... читать далее.