05.12.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Средства визуализации«Мы откликаемся на запросы наших пользователей, и... знаете что? Никто не спрашивает про VR», — заявил в недавнем интервью геймерскому порталу Stevivor Фил Спенсер (Phil Spencer), глава бренда Xbox и всего игрового направления в Microsoft. Не далее как в 2016-м тот же Спенсер ещё допускал, что виртуальная реальность — и сами VR-приложения, и аппаратные средства для погружения в неё — вполне могут появиться в очередном поколении игровой приставки Xbox. Спрос (не) рождает предложение Главный по играм в Microsoft пояснил, что клиентская база Xbox не ассоциирует консоль с приложениями виртуальной реальности и не ждёт их появления на ней: «В основной массе наш потребитель знает: если ему захочется испытать VR-ощущения, ему есть куда обратиться». Всё дело, разумеется, в деньгах и в чисто прагматичном расчёте, а не в каком-то высокомерном ретроградстве. «Никто не продаёт VR-гарнитуры миллионами и миллионами, — развил свою мысль Спенсер. — Допускаю, что когда-нибудь мы тоже обратим на эту область внимание. Но сейчас наш фокус не на ней». Твёрдая скептическая позиция Microsoft в отношении VR — не новость: компания довольно давно разрабатывает свой собственный концепт смешанной реальности (mixed reality, cross-reality или попросту XR). Суть её — интеграция виртуальных объектов в реальный мир с имитацией взаимодействия между цифровыми и физическими сущностями. Водрузив на голову XR-гарнитуру — от очков VR она отличается прежде всего тем, что снабжена камерами для фиксации реального ...
читать далее.