17.12.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиЯндекс.Маркет изучил поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвёл итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории. Отдельно отмечается тренд на увеличение пользовательского контента, для которого Маркет предоставляет различные инструменты. Популярные товары и категории Пятёрку самых популярных товаров в этом году возглавил Xiaomi Redmi Note 7 — по предложениям этого смартфона на Яндекс.Маркете пользователи чаще всего переходили в интернет-магазины. Также в топ попали телефоны Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr, умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods. По сравнению с прошлым годом сильнее всего вырос интерес пользователей сервиса к категориям: Приборы для ухода за лицом (в 5,5 раза); Компрессионный трикотаж (в 4 раза); Комплектующие для компьютеров (в 3 раза); Косметика и парфюмерии (в 3 раза); Книги для детей (в 3 раза). Некоторые товары на Маркете пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона. Категории с самыми сильными сезонными всплесками интереса: велоспорт, дача, сад и огород, косметика и парфюмерия, книги, шины и диски. Действия пользователей на сервисе Пользователи Яндекс.Маркета в этом году активно пользовались разделом «Избранное», который помогает планировать покупки и отслеживать изменение цен на желанные товары. Чаще всего в вишлист добавляли смартфон Xiaomi Redmi Note 7 — более 21,5 тысячи раз. На втором месте с небольшим отставанием — Samsung Galaxy A50. На ...
читать далее.