Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Hitachi Vantara, дочернее подразделение Hitachi Ltd., и RRC Group объявили о подписании партнерского соглашения и старте стратегического сотрудничества. Российская компания стала четвертым дистрибьютором в канале вендора. До этого момента производитель сотрудничал с компаниями Merlion, OCS Distribution и «Марвел-Дистрибуция» (перечислены в алфавитном порядке). Как отметил Юрий Скачков, генеральный директор Hitachi Vantara в России и СНГ, два года назад Hitachi Data Systems, которая специализировалась на создании инфраструктурных решений для ЦОД и корпоративных СХД, объединилась с компаниями Hitachi Insights и Pentaho, в результате чего и появилась Hitachi Vantara. Вслед за изменением продуктового портфеля производитель начал перестройку партнерской экосистемы, что, по мнению его представителей, позволит выстроить более прочные связей на каждом этапе распространения решений на рынке: «Опираясь на стратегическое направление развития нашей компании — digital-сервисы и продукты — мы планируем модернизировать партнерский канал, делая его более гибким и конкурентоспособным. Несмотря на то, что до сих пор существенную долю продуктов, которые мы предлагаем рынку, занимают инфраструктурные решения, мы теперь гораздо более сфокусированы на цифровых компетенциях и на сервисных возможностях партнеров. Поэтому наш выбор и пал на RRC — дистрибьютора, который не утратил дух инноваций и предлагает достаточно нестандартные пути развития проектного бизнеса». Александр Кочетков, директор ... читать далее.