20.03.2020 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Конфликты, МенеджментСиюминутные последствия вспышки COVID-19 для ИТ-отрасли неоднозначны. С одной стороны, неизбежны перебои с поставками оборудования; сокращаются доходы населения, рушатся планы продаж и целевые показатели роста, — ритейлу это невыгодно. С другой, повальный переход «белых воротничков» на работу из дома воодушевляет телеком-провайдеров и поставщиков облачных услуг, интеграторов решений для дистанционной работы и видеоконференцсвязи. Уже понятно, что после взятия ситуации с коронавирусом под контроль восприятие работы и рабочего места не останется прежним ни у наёмного персонала, ни у работодателей. Возможность хотя бы день-два в неделю трудиться на удалёнке по ценности наверняка окажется сопоставимой с зарплатами выше средних по отрасли и полным соцпакетом. Владельцам бизнеса это даст возможность сократить арендуемые площади, сохраняя число сотрудников прежним, — за счёт «горячих столов», например. Самим же сотрудникам частичная дистанционная занятость позволит экономить время на дороге и трудиться попеременно то в более комфортных домашних условиях, то в более дисциплинирующем офисном окружении, соответственно распределяя поставленные перед ними задачи (творческие — для раздумий в рабочее время дома; требующие повышенной концентрации и частых живых консультаций с коллегами — на работе). Звучит всё это прекрасно, но есть важное «но»: без умения правильно организовать офисный труд в домашних условиях и работникам, и работодателям предстоит испытать немало болезненных ...
читать далее.