20.03.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментБоб Скелли
Многие поставщики управляемых услуг (MSP) внедряют новые формы взаимодействия с клиентами в стремлении совершенствовать свой бизнес — об этом свидетельствуют данные Института обучения и развития партнеров (IPED), консалтингового и аналитического подразделения The Channel Company, издателя CRN/США. Боб Скелли (Bob Skelley), главный управляющий The Channel Company, в презентации на конференции Ingram Micro One в конце года, отметил, что MSP меняют подход к работе с клиентами, чтобы обеспечить максимальный успех. «Поставщики управляемых услуг стремятся, чтобы взаимодействие с клиентами происходило так, как они того ожидают», — сказал Скелли. Большая перемена состоит в том, что создаются специальные команды по развитию отношений с клиентами (customer success team). Недавнее исследование IPED показало, что более 50% MSP имеют такую команду, сказал Скелли. Создание такой команды имеет целью отделить собственно продажу от процесса развертывания услуг и сопровождения клиента, говорит Скелли. «Они берут проект, который уже продан, был куплен клиентом, и подключают сюда определенный комплекс ресурсов, чтобы обеспечить успешное выполнение, — пояснил Скелли. — Они хотят обеспечить, что проект внедрен, деловой результат, которого ждал заказчик, достигнут, и всё то, что было обещано клиенту, он действительно получил». Около 27% опрошенных MSP сообщили в исследовании, что уже имеют сформированную команду по развитию отношений с клиентами, которая приносит требуемые результаты, сказал ...
читать далее.