21.04.2020 Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РобототехникаКомпания Accenture впервые провела исследование Technology Vision 2020 по России. Было опрошено 100 топ-менеджеров, представляющих компании из финансовой отрасли, ТЭК, промышленности, энергетики, ретейла и сферы услуг. Исследование показало: несмотря на кризис для России неактуален скепсис относительно возможностей цифровизации. Сразу 93% топ-менеджеров признали, что digital стал неотъемлемой частью человеческого опыта сегодня, тогда как в остальном мире этот показатель в 2020 году на 10% ниже. «Я» — персонифицированный опыт «Цифра» под влиянием кризисных явлений полностью меняет подход компаний к своей работе. 95% респондентов считают, что для успешной конкуренции в новых условиях бизнес должен улучшать качество отношений с клиентской базой, превращая потребителей в полноценных партнеров (в мире — 85%). «Я» и ИИ Один из главных технологических трендов сегодня — стремление лидеров рынка использовать инструменты искусственного интеллекта (ИИ) для преобразования методик бизнеса и изменения самой сути работы. 92% российских руководителей (79% в мире) признают, что сотрудничество между человеком и машиной будет иметь решающее значение для инноваций в будущем. При этом Россия отстает от мировых показателей по использованию ИИ. 60% компаний и организаций в нашей стране пилотируют или адаптируют ИИ (73% в мире). Дилемма «умных» вещей Сегодня привычное понимание того, кто является производителем продукта и отвечает перед потребителем за его качество, размывается. Решения все чаще ...
читать далее.