23.04.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКСЭ усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового пин-кода для подтверждения факта получения посылки. Клиент может выбрать любой из двух способов на стадии формирования заказа. В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. «Мы продолжаем развивать наш сервис бесконтактной доставки. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Сегодня на такой тип облуживания частных лиц приходится 25% от всех заказов компании», — комментирует Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора по сервису КСЭ. «Курьерская доставка сегодня, в условиях пандемии и самоизоляции, является одним из социально значимых сервисов. Логистические операторы стремятся к ...
читать далее.