27.04.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Avaya Holdings Corp. предоставила необходимые технические решения для перевода коммуникационного оборудования персонала компании АО «Гольфстрим охранные системы» в режим удаленной работы. Текущая ситуация, связанная с распространением коронавируса, заставила многие организации перевести свои бизнес-процессы в формат дистанционной работы, и компания Гольфстрим не стала исключением. Основная задача заключалась в организации удаленных рабочих мест с полноценным дублированием структуры распределения звонков не в условиях офиса, где есть стационарные телефоны и надежные проводные линии связи, а в домашних условиях, где IP телефоны заменены софт клиентом, и не всегда возможно обеспечить надежное соединение. Специалисты компании Дельта-Телеком обеспечили подключение к АТС с помощью софтфона Avaya Agent Desktop for Enterprise и собственного решения Гольфстрим под названием Assist, одна из функций которого основывается на использовании API Avaya Enablement Service и позволяет создавать клиентские обращения при входящем звонке. Avaya Agent Desktop for Enterprise был развернут как на терминальной ферме Microsoft, так и на локальных компьютерах сотрудников. В течение одной недели были написаны пользовательские инструкции, произведены все необходимые настройки и отлажена схема удаленной работы. «В целях безопасности мы переводим всех наших сотрудников на дистанционный режим, — отмечает ИТ директор Гольфстрима, Максим Шачнев. — И если в каких-то подразделениях это сделать ...
читать далее.