Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

«Систем-Сервис» повысил качество сервисного обслуживания и автоматизировал работу выездных сотрудников

13.05.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис, Услуги

Компания «Систем-Сервис» повысила качество работы с клиентскими заявками с помощью help desk системы Okdesk. Теперь все заявки регистрируются и обрабатываются в специализированном решении, а работа выездных инженеров и механиков автоматизирована. У компании существовали определенные проблемы с клиентскими заявками, так как их учет и распределение велись не в специализированной системе, а доработанной конфигурации «1С». Как следствие, обращения терялись, не всегда выполнялись в срок, невозможно было проконтролировать и оценить работу исполнителей. Особые трудности у «Систем-Сервис» возникали с учетом аварийных заявок, появление которых нельзя было спрогнозировать. В таких случаях диспетчеры компании принимали клиентские обращения по телефону и записывали их в бумажный журнал. Для повышения эффективности работы процессов сервисного и выездного обслуживания «Систем-Сервис» внедрил специализированную help desk систему Okdesk. Благодаря Okdesk у клиентов «Систем-Сервис» появилась возможность мультиканального взаимодействия с сервисной компанией, включая работу посредством клиентского портала, мобильного приложения и т.д. С помощью регистрации голосового обращения через мобильное приложение компания не теряет ни одной клиентской заявки и фактически перешла к возможности фиксации тикетов в режиме 24/7. Интеграция help desk системы с IP-телефонией значительно упростила работу диспетчеров и сделала поддержку по-настоящему «персонализированной» и прозрачной, так как все звонки по ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Треть работодателей тратят на адаптацию одного нового сотрудника до 100 тысяч рублей
Компания get experts представляет результаты исследования, посвященного вопросам адаптации персонала. В опросе приняли участие 1080 респондентов, в т. ч. 648 профессионалов и 432 представителя российских и иностранных компаний-работодателей из более чем 40 отраслей и более чем 30 профессиональных ...

«Перфоманс Лаб»: результаты опроса о будущем тестирования в России
Компания «Перфоманс Лаб» провела масштабный опрос среди 423 специалистов из крупнейших компаний России, представляющих разные отрасли: банковский сектор и страхование (43%), телекоммуникации (15%), E-commerce (10%), государственный сектор (5%), ритейл (4%) и другие сферы (23%). Опрос был направлен ...

МТС проведет исследование инновационной зрелости российских компаний
ПАО «МТС» совместно с Высшей школой экономики проведет исследование инновационной зрелости российских компаний. Результаты исследования будут представлены научному и бизнес-сообществу до конца 2024 года. В ходе конференции True Tech Day от МТС было анонсировано исследование инновационной зрелости ...

Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя
В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...

SuperJob: у дистанционной занятости нет недостатков — уверен каждый третий работающий на удаленке
Главное преимущество удаленки — возможность работать в любом месте, где есть интернет, главный недостаток — ненормированный рабочий день. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны, работающих удаленно. Вакансии на удаленке сейчас ...
     
UserGate SUMMA: открытая экосистема для построения корпоративной ИБUserGate SUMMA: открытая экосистема для построения корпоративной ИБ
Представители руководства компании UserGate сообщили на состоявшейся в Москве V Ежегодной конференции UserGate о намерении предложить рынку открытую экосистему для построения и централизованного управления корпоративной ИБ — UserGate SUMMA. Для этого компания расширяет свой продуктовый портфель, на ...

В Kaspersky ICS CERT рассказали о динамике угроз для промышленности в первом квартале 2024 года
В первом квартале 2024 года, по данным центра исследования безопасности промышленных систем и реагирования на инциденты Kaspersky ICS CERT, в России вредоносные объекты были заблокированы на 23,6% компьютеров автоматизированных систем управления (АСУ)*. Несмотря на то что число атак снизилось ...

«Перфоманс Лаб» анонсировала результаты опроса о будущем тестирования в России
Компания «Перфоманс Лаб» провела масштабный опрос среди 423 специалистов из крупнейших компаний России, представляющих разные отрасли: банковский сектор и страхование (43%), телекоммуникации (15%), E-commerce (10%), государственный сектор (5%), ритейл (4%) и другие сферы (23%). Опрос был направлен ...

В России запущен сервис для аналитики сбоев сайтов Downdetectorsu
После ухода зарубежного аналога, компания ЛАД запустила сервис мониторинга Downdetectorsu, которая дает возможность пользователям отслеживать сбои и доступность сайтов, сравнивать качество услуг операторов связи, а также сравнивать качество интернета в разрезе городов и операторов. Разработчики из ...

3Logic Group и Xellon создают в России платформу для хранения ПО с открытым исходным кодом
3Logic Group и входящая в ее структуру компания Xellon создают в России платформу для хостинга репозиториев ИT-проектов и их совместной разработки gitee.ru. До конца 2024 года сервис gitee.ru будет аккумулировать 100 тыс. локализованных проектов совместной разработки с gitee.com — крупнейшего ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.