20.05.2020 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент«Пирамида доверия» IDC; см. пояснения в тексте (источник: IDC)
Год 2020-й всерьёз перетряхнул (и продолжает перетряхивать) привычные бизнес-практики. В то же время корневые основания деловых коммуникаций веками продолжали оставаться неизменными в любых привходящих обстоятельствах, и одно из таких оснований — доверие. Между подчинёнными и начальством, между покупателем и продавцом, между контрагентами — повсюду доверие, будучи материей эфемерной, утверждает и подкрепляет свободное обращение вполне реальных информации, товаров и денег. В эпоху общедоступности Интернета и минимизации личных контактов бизнесу становится жизненно необходимо подкреплять доверие к себе на всех уровнях коммуникаций. Не случайно аналитики IDC начиная с текущего года намерены детально изучать и измерять тонкую материю доверия в приложении к ИТ-рынку, посвятив этому особое исследование под названием Future of Trust. Как показал проведённый ещё в конце 2019-го опрос, половина компаний из списка Forbes Global 2000 в течение ближайших четырёх лет собираются ввести (либо уже ввели) должность chief trust officer, «директора по доверию», в ведение которого попадёт вся палитра соответствующих вопросов в приложении к безопасности, финансам, управлению персоналом, рисками, организации продаж, производства, поддержки клиентов и т. п. К 2025 г. 40% компаний из перечня Fortune 1000 будут требовать от партнёров и вендоров соответствия строго определённым критериям доверия в качестве первого и главного условия для любых дальнейших бизнес-взаимодействий. Определений доверия ...
читать далее.