20.05.2020 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Кризис, МенеджментЛюбовь Трунина
Вспышка COVID-19 в корне изменила корпоративную и офисную культуру компаний во всем мире. После закрытия офисов дистанционная работа стала частью нашей трудовой деятельности. Ограничения на поездки усилили важность эффективных технологий, коммуникации и сотрудничества. Компаниям пришлось реорганизоваться, чтобы не остановить производство и обеспечить работой сотрудников. О том, какие офисные метамарфозы произошли и какие меры предпринимаются для поддержки сотрудников во время пандемии, рассказывает административный директор ИТ-компании КРОК Любовь Трунина. Реагирование до пандемии Еще задолго до объявления режима самоизоляции мы были обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой в мире и с февраля начали активно продвигать меры по профилактике и противодействию COVID-19. На территории всего офиса — на постах охраны, при входах в столовые, в конференц-залах — были установлены антисептические средства для очищения и обработки рук от возможных инфекций. Мы повысили меры по дезинфекции офисных пространств, в том числе усилили режим термической обработки пищи и посудомоечных машин. Для повышения иммунитета сотрудников стали предлагать горячие витаминные чаи в нашем кафе. В феврале мы перевели на удаленную работу всех сотрудников, кто вернулся из стран с повышенным риском заражения на тот момент (Китай, Италия, Иран, Япония) и у кого были признаки ОРВИ или повышенная температура. А наши ИТ и HR направления уже тогда начали проводить обучающие тренинги и подготовительные ...
читать далее.