16.06.2020 Новости, Аксессуары, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынковАксессуарам уделяют не так много внимания по сравнению с другими категориями товаров на рынке цифровой техники. Тем не менее, это значительная часть мирового рынка и серьезная составляющая бизнеса. Аксессуары — традиционно прибыльный товар, имеющий стабильный спрос и хороший «запас прочности», поэтому интерес к нему, как и к другим высокомаржинальным продуктам, особенно возрастает в кризисные периоды. С чего все начиналось Как отдельный сегмент рынок аксессуаров начал формироваться в 2006 году. Появились мобильные устройства: телефоны, ноутбуки, — и их надо было в чем-то носить. Плюс цифровая фототехника стала более доступной и простой — для нее тоже нужны были сумки и прочие аксессуары. Но тогда еще к этому направлению бизнеса не относились серьезно, он был факультативным, а вот начиная с 2008 года, когда произошел экономический кризис, важность наличия аксессуарного бизнеса ощутили почти все участники рынка. Доля рынка аксессуаров По прогнозу Deloitte, в 2020 году объем рынка аксессуаров, включая носимые устройства, в денежном выражении составит более 20% от объема мирового рынка смартфонов. А если учитывать, что стоимость аксессуаров гораздо ниже стоимости смартфонов, то можно предположить, какое огромное количество товара перемещается по миру: из Китая — в магазины, из магазинов — в дома пользователей. Аксессуарный бизнес — это большой бизнес на маленьких вещах. У него высокая маржинальность, но есть и своя специфика, которую важно учитывать. Этот бизнес имеет ...
читать далее.