22.06.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Денвик», внедрив help desk систему Okdesk, унифицировала работу подразделений техподдержки своих региональных филиалов. Благодаря решению специалисты могут гибко настраивать и отслеживать SLA (Service Level Agreement), а руководители контролировать эффективность работы каждого сотрудника техподдержки. Бизнес «Денвик» распределенный и диверсифицированный. Поэтому компания искала help desk систему, которая позволит не только организовать мультиканальную поддержку клиентов, настроить и отслеживать гибкие SLA, но и унифицировать процессы постпроектного обслуживания в своих филиалах. Все эти возможности компания «Денвик» нашла в российской системе Okdesk. Еще одной важной задачей внедрения нового решения было создание единого ИТ-ландшафта для процессов поддержки и, как следствие, интеграции с внутренними системами и сервисами, включая телефонию, «Битрикс24», «1С:ERP» и другие конфигурации на базе «1С». В итоге «Денвик» повысил эффективность работы сотрудников и рентабельность процессов обслуживания. Например, за счет взаимодействия Okdesk с «1С:ERP» у специалистов появилась возможность отслеживать долги по клиентским договорам на обслуживание и оперативно принимать решения о перераспределении ресурсов на выполнение заявок. А интеграция с «Битрикс24» позволила разграничить зоны ответственности второй и третьей линии поддержки с точки зрения работы в каждой из систем без ущерба SLA и срокам выполнения доработок. «Если раньше каждый из наших филиалов существовал отдельно ...
читать далее.