07.07.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияАльянс AWC и MCS привлек внимание к «облачной» тематике, в которой происходит много интересного, несмотря на ожидаемое «летнее затишье». Однако снижение деловой активности летом давно стало одной из городских легенд, а в этом году еще и коронавирус создал определенный «отложенный спрос», так что динамика в сегментах высока и интересна. Новый альянс и его значение Amazon Web Service укрепляет позиции на российском рынке, подписав соглашение с Mail.ru Cloud Solution, согласно которому российским пользователям будет доступно «мультиоблако» с сервисами от обеих компаний. Выручка «совместного предприятия» будет делиться в соответствии с объемами потребляемых сервисов. Соглашение для российского «облачного» рынка является благом. Увеличение «видового разнообразия» сервисов и продвигающих их компаний всегда положительно влияет на рынок, а в данном случае мы наблюдаем локальную активность глобального лидера. Напомним, Amazon Web Service является глобальным лидером по выручке в cloud-сегменте, занимая 32,4% рынка в четвертом квартале прошлого года, по данным Canalys. Прецедент AWC/MCS не единичен. Например, давно и активно аналогичным способом на российском рынке действует Microsoft, заключив соглашение с МТС. Сервисы Amazon Web Service были доступны подобным «миксовым» способом и у других «облачных» провайдеров, например, у Selected, который наряду с AWC продвигает сервисы Microsoft Azure, Google Cloud Platform и Alibaba Cloud. Однако, учитывая размеры и маркетинговую активность ...
читать далее.