16.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияБренд HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020. «Номинация „Лучший растущий продуктовый бренд“ — одна из ключевых наград международной премии Best Brands. Бренды, которые в этом году вошли в шорт-лист номинации, показали самые высокие темпы роста силы бренда. На потребительском рынке этого очень непросто добиться, тем более марке, уже занимающей значительную долю. Ландшафт рынка очень насыщен и можно наблюдать много ярких игроков, которые стремятся к победе. За период с предыдущего исследования Best Brands, бренд HONOR сумел нарастить долю рынка более чем в 2 раза в денежном выражении. И это ключевой элемент, который вывел HONOR на первое место в данной номинации», — прокомментировал Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения исследовательской компании GfK «Для того, чтобы завоевать первое место в категории „Лучший растущий продуктовый бренд“, нужно показать одновременно и прирост продаж, и увеличение эмоциональной связи между брендом и аудиторией. Бренду HONOR удалось органично завоевать умы и сердца потребителей вместе с долей рынка», — подчеркнул Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России. Бренд HONOR существует на рынке с 2013 года. С тех пор бренд укрепил свои позиции и занимает лидирующее место на российском рынке мобильных устройств. Согласно данным международной исследовательской компании GfK, в первом полугодии 2020 года общая доля бренда HONOR на рынке смартфонов ...
читать далее.