19.08.2020 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Customer Analytics Solutions, Q3 2020, где оценивались решения для клиентской аналитики. Компания вошла в топ благодаря решению SAS Customer Intelligence 360, получившее наивысший балл среди всех вендоров в категории «стратегия». Удовлетворение потребностей всех специалистов в области маркетинговой аналитики SAS предоставляет клиентскую и маркетинговую аналитику для специалистов всех уровней квалификации, начиная от решений для бизнес-пользователей и заканчивая решениями для сообщества дата-сайентистов. Как говорится в отчете, «SAS удовлетворяет потребности разных специалистов. Во-первых, для маркетологов и бизнес-пользователей в решении SAS Customer Intelligence 360 есть встроенные аналитические сервисы. Во-вторых, для дата-сайентистов и других технических пользователей, желающих создавать собственные модели, доступны аналитические мощности платформы SAS Viya». Эксперты международной исследовательской компании Forrester также отметили решение SAS Data Studio, которое рекомендует пользователям преобразования данных и объясняет этапы процесса подготовки данных предложениями, написанными на естественном языке (например, на русском). При этом SAS использует глубокое обучение с подкреплением для оптимизации функциональных возможностей, что является ключевым фактором достижения лучшего опыта. Помимо того, что компания заняла первое место в категории «стратегия», SAS получила наивысшие оценки по критериям «управление» ...
читать далее.