Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Polaris: Алтай зовёт!

Polaris: Алтай зовёт!

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает принять участие* в акции по бытовой технике Polaris, победителей которой ожидает поездка на Алтай в середине лета 2024г. Победителями акции станут 5 крупнейших по обороту партнеров. Период действия акция: 01.12.2023 – 30.06.2024г. В акции ...
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL

Скидка 20% на роутеры TCL

Уважаемые партнеры! В Merlion действует специальное ценовое предложение на стационарные роутеры TCL с сим-картой, соответствующие CAT6 технологии. Для вас действует скидка 20%. Спешите воспользоваться специальным предложением! Период действия акции: 1 мая 2024 г. – до окончания фокусных ...
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
12345Все

Компания МОНТРАНС создала единое цифровое пространство для обслуживания клиентов на базе Okdesk

01.09.2020  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Группа компаний МОНТРАНС автоматизировала все процессы обслуживания клиентов с помощью help desk платформы Okdesk. Она позволила компании сократить сроки выставления заказчикам документов по реализации: теперь клиенты получают их сразу или на следующий день. Также благодаря решению от Okdesk МОНТРАНС полностью автоматизировал работу выездных инженеров, а руководители получили инструменты контроля KPI и бизнес-аналитики. Теперь все заявки по сервисному обслуживанию фиксируются в одной системе. Клиентам предоставлено несколько каналов для регистрации обращений. Им также стал доступен портал, на котором они могут взаимодействовать с МОНТРАНС по своим заявкам, отслеживать их выполнение. Кроме того, для обеспечения максимальной прозрачности help desk платформа оповещает клиентов об основных активностях по заявке, включая запросы о действиях, необходимых с их стороны. Заявки распределяются в автоматическом режиме в зависимости от загруженности и удаленности инженера от объекта обслуживания. Выездной специалист получает заявки в мобильном приложении. В нем же инженер строит маршрут к объекту, работает с чек-листами и составляет итоговые фотоотчеты по факту выполнения. Также в мобильном приложении сотрудник формирует акты и подписывает их у заказчика прямо на экране мобильного устройства. Руководство МОНТРАНС благодаря help desk платформе планирует деятельность технического отдела, контролирует KPI сотрудников. В соответствии с объемом выполненных работ рассчитывается премия. Для ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


АО «ТКП» защитит критически важные данные с помощью решения от «Киберпротекта»
Система резервного копирования и восстановления данных на базе решения Кибер Бэкап развёрнута в АО «ТКП». «Нам требовалось решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных от одного производителя, чтобы оптимизировать управление резервным копированием, получать отчётность и ...

Go Invest автоматизировала работу с помощью решений Naumen
Компания Go Invest внедрила Naumen Service Desk для сервисного обслуживания и Naumen SAM для учета и управления программными активами. Теперь компания тратит на 70% меньше времени на обработку заявок персонала и синхронизацию данных об используемом ПО и лицензиях. Go Invest за два месяца ...

Компания Улей провела импортозамещение HR-Tech решений для АО «Майнинг Элемент»
Компания «Улей» приняла участие в проекте по переносу коммуникативного пространства компании «Майнинг Элемент» с Microsoft SharePoint на Битрикс24. Новая площадка для взаимодействия сотрудников реализована на платформе Битрикс24 с помощью HR-решений Улья: «Главная страница», «База знаний», «Карта ...

«НЭО Центр» внедрил 1С:PM Управление проектами и улучшил продуктивность команд
«1С-Рарус» завершил проект перевода АО «НЭО Центр» с зарубежной системы проектного учета на «1С:PM Управление проектами КОРП». Устранена зависимость от иностранного программного обеспечения, вдвое сократились расходы на владение системой. Внедрение новой системы позволило усилить контроль над ...

«Сколково» поддержал грантом единый контакт-центр с ИИ на базе российских решений
«Сколково» поддержал грантом на сумму более 24 млн рублей создание ИИ-платформы с единой очередью клиентских обращений в голосовых и текстовых каналах коммуникации для АО «Атомэнергосбыт». Система, разработанная ООО «Наумен консалтинг», предусматривает предварительную обработку обращений ботом и ...
     
Обновление Кибер Протего 10.2.1 расширяет возможности работы с отечественными ОС
Компания «Киберпротект» выпустила обновление DLP-системы — Кибер Протего 10.2.1. В новой версии расширен спектр российских операционных систем на базе Linux, с которыми работает решение. В агенте Кибер Протего для Linux реализована поддержка операционных систем Astra Linux SE 1.7.5 в редакциях ...

Новая версия RuBackup стала быстрее и производительнее
Компания «Рубэкап» (входит в «Группу Астра») объявила о выпуске новой версии системы резервного копирования RuBackup 2.1. В этот релиз разработчики внесли множество усовершенствований и новых возможностей, повышающих производительность, функциональность и удобство использования. Нововведения ...

Система речевой аналитики от 3iTech получила мощный функционал
3iTech (ООО «ДСС Лаб») сообщила о значительном усовершенствовании своей системы речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics. Новая версия продукта обогатилась внушительным числом новых функций, учитывающих все собранные от клиентов требования, что делает продукт беспрецедентно гибким не только для ...

Большие языковые модели можно оптимизировать до 15% без потери качества
Учёные Сбера, лаборатории Fusion Brain Института AIRI и Сколтеха обнаружили принципиально новое свойство больших языковых моделей и научились контролировать его. Это позволит оптимизировать модели-трансформеры на 10–15% без потери в качестве, экономя вычислительные мощности. Модели с трансформерной ...

DатаРу расширила серию СХД «ДатаРу ПС» обновленной моделью с более высокими показателями эффективности
DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, расширил серию СХД «ДатаРу ПС», представив обновленную модель «ДатаРу ПС 3200». Решение отличается более высокой емкостью и эффективностью. Обновленная модель «ДатаРу ПС 3200» позволяет использовать твердотельные накопители на основе ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.