08.09.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Легкая промышленность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Юничел подключила сервис обмена Synerdocs для межкорпоративного электронного документооборота (МКДО) и взаимодействия с контрагентами. Таким образом компания в несколько раз ускорила процесс подписания договоров и первички, а также сократила канцелярские расходы. Работа с договорами, которые заключаются с контрагентами, занимала значительный объем времени. Сложным и длительным был процесс подготовки документов для бухгалтерских проверок, даже несмотря на наличие учетной системы. Поэтому руководство приняло решение — структурировать документооборот. Выбор был сделан в пользу Directum RX. На текущий день в системе реализованы: Автоматизация работы со входящими счетами и заявками на оплату. Информация о статусе оплаты теперь содержится в карточке документа. Пользователь может быстро просмотреть данные о платежах по нескольким счетам, выделив необходимые документы в списке. Формирование единого финансового архива. Благодаря удобной фильтрации поиск нужного документа занимает всего несколько минут. Оптимизация процессов согласования. За счет преднастроенных маршрутов сократилось время на рассмотрение и подписание договоров. Вне офиса работники Юничел могут работать с документами с помощью мобильных приложений: Directum Solo для руководителей и Directum Jazz для рядовых сотрудников. Всего по итогам четырех недель эксплуатации системы сотрудники компании запустили более 3 100 задач и создали более 3 000 электронных документов. Внешний документооборот Алексей Денисенко ...
читать далее.