21.09.2020 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания «Эвотор» и сервис ЮKassa сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов «Эвотор», а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa. Оборот и количество платежей в офлайн в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает расти, как и в прошлом году. В этом году онлайн-покупки особенно сильно выросли в большинстве отраслей в апреле и мае — во время самоизоляции все ушли покупать в интернет. Но с открытием офлайн-магазинов люди понемногу начали возвращаться к покупкам в обычных магазинах. Одежда и обувь Сложнее всего период самоизоляции переживали офлайн-магазины одежды и обуви, турагентства и ювелирные. Так, оборот ...
читать далее.