Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в летней акции, которая продлится ТОЛЬКО один месяц с 14.06 по 14.07.2024. Закупайте LED-экраны со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! В Merlion на реестровую клиентскую продукцию со склада Аквариус действуют специальные цены. Срок поставки 3-4 недели. Спешите воспользоваться предложением! Спецпредложение действует до окончания запасов продукции. Фокусная продукция и цены - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. До 31 мая 2024 г. закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за период действия акции) и ...
Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2020 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевых событий третьего квартала и после отчётной даты. Ключевые показатели третьего квартала 2020 года Продажи Группы выросли на 25,3% год-к-году до 132,1 миллиарда рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 141,2% год-к-году до 77,9 миллиарда рублей (с НДС), составив 59,0% от общих продаж Группы. Среднемесячная аудитория сайтов Группы выросла на 26,4% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 72,0 миллиона. Установки мобильного приложения М.Видео за квартал составили почти 1,3 миллиона. Ключевые показатели девяти месяцев 2020 года Продажи Группы выросли на 13,9% год-к-году до 340,4 миллиарда рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 113,0% год-к-году до 194,7 миллиарда рублей (с НДС), составив 57,2% от общих продаж Группы. Наибольший рост онлайн-продаж достигнут на Урале (+136%), Северо-Западе (+132%) и Приволжье (+131%). Среднемесячная аудитория сайтов Группы выросла на 34,9% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 73,3 миллиона. Оборот мобильного приложения М.Видео за девять месяцев 2020 года вырос почти в восемнадцать раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, среднее за неделю число постоянных пользователей превысило 600 тыс. человек, что позволяет Группе развивать бесшовный клиентский опыт и оказывает положительное ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
81% зумеров непритязательны к своей первой работе Молодые россияне от 14 до 24 лет демонстрируют очень ответственное отношение к учебе и к работе. 91% молодых людей готовы прикладывать много усилий ради достижения успеха, а 81% готовы начинать карьеру с самых низших непрестижных должностей. В России действует долгосрочная программа содействия ...
SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...
Половина работающих россиян считают неуместными вопросы о размере НДФЛ Каждый третий (37%) респондент считает вопросы о размере налога на доход (НДФЛ) возмутительными и неэтичными. 26% уверены, что эта информация является очень личной и прямо указывает на доход. Только 16% не видят в этом вопросе ничего личного и спокойно зададут его интересующему человеку. Такие ...
Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов 41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив* управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...
ПЭК: грузы в контейнерах из Китая придется ждать в два раза дольше После резкого падения импорта из Китая в марте-апреле, с мая возник отложенный спрос на доставку и бизнес столкнулся с «овербукингом». В июне среднее время ожидания порожнего контейнера и свободного места на судне увеличилось до двух недель, срок доставки — на 36-50%, в зависимости от вида ...
Перспективы перехода российского бизнеса на отечественные системы управления проектами Российские системы управления проектами помогают сокращать сроки и экономить бюджеты. За прошедшие два года много продуктов отечественных вендоров достигли рыночной зрелости, прошли пилотные внедрения и опробованы на реальных проектах. Но готов ли бизнес к переходу от традиционно используемых ...
Российское оборудование в ИТ-канале: курс на инфраструктуры и экосистемы? Часть II Окончание. Начало тут Насколько разумен для российских ИТ-вендоров стратегический переход от выпуска разрозненных моделей продуктов к формированию широких инфраструктур и даже экосистем собственных брендов — с охватом как можно более широких потребностей заказчиков? Широка ИТ моя родная Алексей ...
Группа ВТБ: россияне рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь Почти половина опрошенных россиян (49%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Треть (30%) платят от 600 до 1000 рублей в месяц и 21% — более 1000 рублей. При этом комфортным уровнем для большинства россиян (54%) был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели ...
«Р7-Офис» выпустил летнее обновление для редакторов документов В новом релизе разработчики «Р7-Офис» добавили возможности, которые ждали многие пользователи. Среди них автоматическая расстановка переносов, новые опции работы со сводными таблицами, настройка блокировки файлов в системе документооборота и многое другое. Долгожданная возможность по запросам ...