19.11.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковПланшеты показали бурный рост продаж: прирост продаж в этой категории составил 44% по данным третьего квартала, как утверждает Canalys. Они вытянули всю категорию «персональных систем» (Personal Computer Devices — PCD), где без учета планшетов прекрасно видна стагнация. Почему именно сейчас наблюдаем такой взлет популярности устройств, которые ранее аналитики уже несколько раз хоронили как класс? Причина, разумеется, в пандемии и в тех процессах, которые она активизировала. Заметим, что здесь и далее мы будем говорить не только об iPad’ах и ставшими привычными «таблетках» под управлением Android, но и о решениях, работающих под Windows. К рассматриваемому классу следует также отнести все ноутбуки, выполненные в корпусах, предусматривающих отсоединение клавиатуры. Продажи последних, напомним, растут вдвое быстрее, чем традиционных планшетов — рост сегмента «разъемных» решений составил 88% за III квартал, по данным Canalys. Четыре распространенных кейса для использования планшетов 1. «Легкие ноутбуки» — планшеты с опциональными клавиатурами (совмещенными с чехлами или в виде отдельных устройств) давно могут быть успешно использованы в качестве альтернативы ноутбукам для простых офисных задач. «Офисов» для мобильных платформ заметно больше, чем для стационарных компьютеров — все стандартные форматы файлов они поддерживают. Разумеется, планшеты подойдут для браузинга, а также для работы с почтой, месседжинга и других интегральных коммуникаций. Планшет с клавиатурой как мобильное ...
читать далее.