25.11.2020 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, Средства визуализацииГруппа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос в России на игровую компьютерную технику и периферию за девять месяцев 2020 года. Спрос на геймерские ноутбуки увеличился почти вдвое, на мониторы — на 50%, на периферию — на треть. Востребованности товаров из игрового сегмента способствует домашнее времяпровождение, растущая популярность киберспорта и расширение ассортимента. Лидером в игровых ноутбуках за девять месяцев 2020 года стал Asus По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев 2020 года россияне приобрели порядка 310 тысяч игровых ноутбуков на общую сумму 21 млрд рублей, что на 95% в штуках и 90% в деньгах больше, чем годом ранее. Продажи ноутбуков в целом в России за три квартала 2020 года выросли на 40% в штуках и 54% в деньгах, что связано с переходом многих россиян на дистанционную работу и обучение. Доля игровых моделей в денежном объеме продаж всей категории достигла четверти. В топ-5 популярных производителей игровых ноутбуков вошли Asus, переместившийся на первое место, а также Acer, Lenovo, HP и MSI. «Игровые технические решения отличает яркий дизайн, большая производительность и расширенный функционал, которые сделают геймплей комфортнее и результативнее. По итогам девяти месяцев в России почти каждый восьмой ноутбук, каждый второй монитор и каждое третье периферийное устройство (клавиатура, мышь и гарнитуры) на российском рынке были приобретены для гейминга. При этом игровые модели приобретают не только для развлечений, но также для работы с ...
читать далее.