17.03.2021 Новости, Инвестиции в ИТ, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииПриоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта. Билайн и коммуникационная группа АДВ объявляют о новом наборе в венчурную студию ADV LaunchPad. Как и в предыдущих наборах, компании фокусируются на стартапах на стадии идеи. В текущем наборе студия также рассмотрит заявки от проектов более поздних стадий развития, которые смогут претендовать на инвестиции для дальнейшего развития. В партнерстве с Билайн АДВ профинансирует проекты на сумму более 60 млн рублей. Венчурная студия Launchpad будет развивать направления интеграции маркетинговых продуктов для клиентов группы АДВ и рынка в целом. Это позволит портфельным компаниям расти быстрее. Сегодня, благодаря инвестициям АДВ и Билайн, на рынке работают несколько компаний в сегментах креатива (Vidi), B2B маркетинга (LeadHero, Salespilot), аналитики (Tamburin), рекламных технологий (Phygis). Несколько продуктов готовятся к запуску. В прошлом году студия Launchpad получила более 700 заявок от потенциально перспективных стартапов. В этом году студия планирует профинансировать порядка 15 проектов. Заявки принимаются до 28 марта. Стартапы, прошедшие отбор, получат: Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными менторами; Более 20 экспертов Launchpad, группы АДВ и Билайн, помогающие в клю-чевых направлениях развития бизнеса; Помощь с разработкой продукта, стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, привлечением следующего этапа финансирования и др.; ...
читать далее.