14.04.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаLeroy Merlin и компания Verme реализовали совместный проект по автоматизации планирования графиков линейного персонала. В 111 гипермаркетах сети запущена система Verme WFM для расчета нагрузки и оптимального планирования расписания линейных сотрудников. До конца 2021 года планируется внедрение системы в 4 открывающихся магазинах. Екатерина Филонова, директор по бизнес-эффективности IT Leroy Merlin, уточняет: «Ключевым фактором успеха проекта стало то, что перед внедрением мы провели пилот в нескольких магазинах для того, чтобы оценить объем необходимых изменений в системе и лучше подготовиться к адаптации магазинов к новому процессу. Сейчас система входит в стандартный пакет открытия магазина». Решение анализирует операции, исторические данные за 2 года и учитывает обилие специализаций в секторах. На основании полученных ...
читать далее.