21.04.2021 НовостиСервисный центр компании «Информзащита» предложил централизованную модель предоставления технической поддержки производителей ПО в качестве сервисного партнера. Цель – свести потребности заказчиков и ресурсы разработчиков в один стратегический центр компетенций, что снижает нагрузку на вендора. Заказчики же получают лучшие параметры обслуживания по всем заявленным программам разработчиков за счет единого стандарта интегратора на оказание услуг. Для безотказной работы, поясняют в компании «Информзащита», современное ПО, как и любую другую сложную систему, необходимо обслуживать: устанавливать обновления, восстанавливать в случае сбоев. Это особенно актуально для ИБ-продуктов, для обслуживания которых необходимы специфические знания и опыт. При этом у разных производителей свои условия и ...
читать далее.