20.05.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКак все начиналось Британская служба такси Addison Lee — первый клиент Haulmont. В 2008 году, когда началось сотрудничество, Addison Lee уже была лидером в премиум-сегменте. У нее было около 1000 машин и контракты с 70% из Топ-100 компаний с наибольшей капитализацией по данным Британской фондовой биржи. Тогда перед Addison Lee стояло несколько насущных вопросов, которые планировалось решить за счет цифровизации. Например, компании было сложно справиться с нагрузками в пиковые часы. Addison Lee в рамках долгосрочных контрактов обслуживает крупные банки и конгломераты: Barclays, Credit Suisse, Goldman Sachs и так далее. Рабочий день у них заканчивается примерно в одно время, офисы расположены примерно в одном месте — в лондонском Сити. Согласно контрактам, клиенты не должны ждать машину дольше пяти минут. При этом нерентабельно держать в Сити большое количество машин, ожидающих вызова. Еще одной проблемой был холостой пробег — расстояние, которое такси проезжает без пассажира. Кроме того, Addison Lee планировала расти не только за счет приобретения других компаний, но и за счет развития технологий: мобильных приложений для заказа такси, сервисов для корпоративных клиентов и так далее. Владельцы Addison Lee хотели найти не просто разработчика информационных систем, а технологического партнера — и у них получилось это сделать. Вместе с Haulmont служба такси прошла настоящую цифровую трансформацию. Первый этап и первые результаты Команда Haulmont разработала систему по управлению ...
читать далее.