20.05.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИндекс потребительской активности в интернет-магазинах (%)
E-comm индекс покажет ежемесячную динамику потребительского поведения в онлайн-ритейле Исследовательский холдинг Ромир запускает E-comm индекс — анализ покупательского поведения в онлайн-магазинах FMCG-сектора. Старт проекта состоялся в рамках Российского Интернет-Форума (РИФ) 20 мая 2021 года при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Индекс войдет в «Экономику Рунета», регулярный отчет о состоянии и развитии интернет-экономики России и его влиянии на смежные отрасли. Электронная коммерция сейчас занимает позицию одного из наиболее быстрорастущих направлений в ритейле: запуск «E-comm индекса» позволит индустрии регулярно отслеживать тренды, покупательскую активность и анализировать реальный спрос, средний чек и частоту покупок. E-comm индекс — инструмент измерения реального потребительского поведения, разработанный на базе скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel*. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса, состоящий как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. В марте 2021 года индекс составил 144%, что на 17,1% больше, чем в феврале и на 20% больше, чем в марте 2020 года. Эпидемия COVID-19 в моменте безусловно повлияла на рост E-comm индекса. Так, во время ограничительных мер доля интернет-торговли возросла до рекордных значений: 11,3% и 10,4% от общих трат в мае и июне. Анализируя данные индекса за последние ...
читать далее.