07.06.2021 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России, 2017-2024 гг. Итоги 2020 года. Основными результатами исследования J’son & Partners Consulting стали: Дан обзор основных производителей, продаж и новых разработок Smart TV в мире Сделан анализ Smart TV в России за период 2017 −2020 гг. и прогноз до 2024 года Продажи Наличный парк Проникновение Подключения к интернет Впервые сделан анализ наличного парка Smart TV в России: По производителям Размеру экрана По цели использования Проанализирована динамика аудитории Smart TV за период 2018-2020 гг.: Дана количественная оценка числа пользователей Сделан анализ зрителей: По региону проживания: Москва Санкт-Петербург Города с населением от 1 млн человек Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей По приложениям (операторские и не операторские) По спросу на жанры контента Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV: Платное ТВ Легальные видеосервисы Мобильные устройства Подключаемые устройства По данным J’son & Partners Consulting , увеличение продаж Smart TV относительно 2019 года связано с несколькими основными причинами: Рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, когда многие ...
читать далее.