Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Компания Нетология опубликовала глобальное исследование изменений на рынке маркетинга за последние 10 лет. В аналитическом отчете подробно рассматриваются ключевые события и тренды за период с 2011 года (появление Instagram и выход первых брендов в социальные сети) по 2021 год (тренд на social-аудио и кратный рост стоимости привлечения клиентов в performance-маркетинге). Исследование приурочено к 10-летию образовательного направления «Интернет-маркетинг» Нетологии. Глобальная диджитализация, появление новых каналов коммуникаций и усилившаяся борьба за внимание пользователей изменили рынок до неузнаваемости и спровоцировали появление десятков новых профессий. Исследование Нетологии комплексно систематизирует и описывает причины, этапы и результаты этих изменений, а также помогает проследить вектор трансформации во всех отраслях маркетинга — от аналитики до BTL и event-маркетинга. Ключевые выводы и наблюдения: Все самые популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет: таргетированная реклама и ретаргетинг (2012 год), performance-маркетинг (2014 год), нативные спецпроекты (2015 год), контент-маркетинг (2012-2015 годы), интеграции с блогерами (2013-2016 годы) и подкастинг (2019 год). Социально-демографические характеристики потеряли свое значение при анализе аудитории. Сегодня на первом месте — поведение и личные интересы пользователя. (Рис. 1) Вместо разработки долгосрочных маркетинговых стратегий бизнес перешел к краткосрочному тестированию ... читать далее.
Рис. 1.
Рис. 2. График роста количества вакансий в области контент-маркетинга (по данным HH.ru)
Рекомендовано к прочтению
Треть работодателей тратят на адаптацию одного нового сотрудника до 100 тысяч рублей Компания get experts представляет результаты исследования, посвященного вопросам адаптации персонала. В опросе приняли участие 1080 респондентов, в т. ч. 648 профессионалов и 432 представителя российских и иностранных компаний-работодателей из более чем 40 отраслей и более чем 30 профессиональных ...
Российский B2B-рынок доставки ТВ-сигналов: переход со спутника на «землю» Российский рынок доставки ТВ-сигналов до сетей операторов платного ТВ по наземным каналам связи по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 960 млн рублей. Высокие темпы роста обусловлены как глобальными трендами — доставка «тяжелого» контента во всем мире уходит в наземные каналы, — так ...
В Kaspersky ICS CERT: динамика угроз для промышленности в первом квартале 2024 года В первом квартале 2024 года, по данным центра исследования безопасности промышленных систем и реагирования на инциденты Kaspersky ICS CERT, в России вредоносные объекты были заблокированы на 23,6% компьютеров автоматизированных систем управления (АСУ)*. Несмотря на то что число атак снизилось по ...
«Перфоманс Лаб»: результаты опроса о будущем тестирования в России Компания «Перфоманс Лаб» провела масштабный опрос среди 423 специалистов из крупнейших компаний России, представляющих разные отрасли: банковский сектор и страхование (43%), телекоммуникации (15%), E-commerce (10%), государственный сектор (5%), ритейл (4%) и другие сферы (23%). Опрос был направлен ...
МТС будет готовить специалистов в области ИИ ПАО «МТС» открывает магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики. Цель программы — обучение специалистов в области ИИ и применение новых технологий в бизнесе. «Преподавательский состав магистратуры будет состоять из ведущих специалистов факультета компьютерных наук ВШЭ и ...
UserGate SUMMA: открытая экосистема для построения корпоративной ИБ Представители руководства компании UserGate сообщили на состоявшейся в Москве V Ежегодной конференции UserGate о намерении предложить рынку открытую экосистему для построения и централизованного управления корпоративной ИБ — UserGate SUMMA. Для этого компания расширяет свой продуктовый портфель, на ...
В Kaspersky ICS CERT рассказали о динамике угроз для промышленности в первом квартале 2024 года В первом квартале 2024 года, по данным центра исследования безопасности промышленных систем и реагирования на инциденты Kaspersky ICS CERT, в России вредоносные объекты были заблокированы на 23,6% компьютеров автоматизированных систем управления (АСУ)*. Несмотря на то что число атак снизилось ...
«Перфоманс Лаб» анонсировала результаты опроса о будущем тестирования в России Компания «Перфоманс Лаб» провела масштабный опрос среди 423 специалистов из крупнейших компаний России, представляющих разные отрасли: банковский сектор и страхование (43%), телекоммуникации (15%), E-commerce (10%), государственный сектор (5%), ритейл (4%) и другие сферы (23%). Опрос был направлен ...
В России запущен сервис для аналитики сбоев сайтов Downdetectorsu После ухода зарубежного аналога, компания ЛАД запустила сервис мониторинга Downdetectorsu, которая дает возможность пользователям отслеживать сбои и доступность сайтов, сравнивать качество услуг операторов связи, а также сравнивать качество интернета в разрезе городов и операторов. Разработчики из ...
3Logic Group и Xellon создают в России платформу для хранения ПО с открытым исходным кодом 3Logic Group и входящая в ее структуру компания Xellon создают в России платформу для хостинга репозиториев ИT-проектов и их совместной разработки gitee.ru. До конца 2024 года сервис gitee.ru будет аккумулировать 100 тыс. локализованных проектов совместной разработки с gitee.com — крупнейшего ...