08.06.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования«Лаборатория Касперского» с помощью решения SAP Qualtrics Employee Experience (EX) создаёт опросы, которые помогают проанализировать вовлечённость сотрудников и качество HR-процессов. Решение было развёрнуто осенью 2020 года силами экспертов SAP Services CIS, проект стал самым быстрым в EMEA/MEE-регионе, первые результаты были получены уже через четыре недели после старта. К концу 2020 года в компании провели два масштабных опроса: первый охватил около 400 руководителей компании, а второй — практически всех сотрудников, более 4 тысяч человек глобально. «Внедрение SAP Qualtrics Employee Experience (EX) мы начали с глобального опроса руководителей о переходе на гибридный формат работы. Решение SAP помогло нам собрать обратную связь и проанализировать полученную информацию, сопоставив её с бизнес-показателями. В долгосрочной перспективе нам важно достичь баланса, который позволит привлечь больше талантливых людей и в целом повысить эффективность нашего бизнеса», — прокомментировала Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского». Вторым стал ежегодный опрос вовлечённости сотрудников, где одной из основных задач стала разработка специальных визуальных панелей мониторинга. С их помощью можно было в режиме реального времени не только отслеживать коэффициент участия сотрудников в опросе, но и непосредственно видеть оценки вовлечённости (Net Promoter Scores) в разрезе организационных иерархий. Экcперты SAP Services CIS провели также несколько сессий по ...
читать далее.