08.06.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, РобототехникаСветлана Анисимова
Большинство сотрудников хотели бы избавиться от выполнения утомительных повседневных операций и сосредоточиться на задачах, которые могут действительно повлиять на бизнес и принести ощутимую пользу. Но достаточно ли для этого просто внедрить RPA-инструменты? Переменчивый успех Руководители бизнеса все больше осознают преимущества роботизации и начинают инвестировать в RPA. Так, аналитики прогнозируют, что в 2021 году на роботизацию бизнес-процессов (RPA) в 2021 году будет потрачено 10,9 миллиарда долларов США по всему миру. Это на 35% больше, чем годом ранее — и почти в 5 раз выше скорости роста ИТ-рынка в целом. Gartner даже прогнозирует, что 90% крупных организаций по всему миру стартуют RPA-проекты уже к 2022 году. Однако далеко не всегда такие инициативы успешны. Так, пока массовых внедрений RPA не так много: более половины организаций, внедривших RPA, используют меньше 10 программных роботов, а 70% — менее 50, по данным Forrester. В свою очередь, 30-50% проектов RPA и вовсе терпят неудачу, подсчитали в EY несколько лет назад. К 2020 году ситуация улучшилась, но незначительно. Проблема заключается в том, что многие руководители изначально неправильно подходят к внедрению RPA в организации. Они используют устаревший принцип «сверху вниз»: самостоятельно выбирают наиболее «рентабельные» задачи для автоматизации и ставят сотрудников перед фактом уже после принятия решения. Да, такой подход работал несколько лет назад, когда инициативы цифровой трансформации только набирали ...
читать далее.