22.06.2021 Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьAB InBev Efes внедрила технологию искусственного интеллекта Image Recognition в торговый аудит. Система позволяет в реальном времени следить за ключевыми показателями розничной торговли и экономить время сотрудников на осуществление торгового аудита. На пути к цифровизации компания AB InBev Efes в 2021 году провела внедрение технологии Image Recognition по распознаванию товаров в торговых объектах с помощью компьютерного зрения. Благодаря инновационному решению аудитору достаточно сфотографировать место продажи, а система самостоятельно распознает товар и его количество, даст развернутый анализ позиционирования бренда в точке и оценит эффективность работы торгового представителя. Это позволяет и заказчику, и производителю на основе расширенной аналитики быстро реагировать на изменения рынка и оптимально планировать продажи. «Являясь крупнейшей пивоваренной компанией, мы уделяем огромное внимание инновациям, в частности, цифровизации и автоматизации бизнес-процессов и процессов продаж. Использование технологий компьютерного зрения и нейросетей для распознавания продукта — современная технология, зарекомендовавшая себя как за рубежом, так и в России. Уже через три месяца после старта „пилота“ мы смогли оценить эффективность автоматизации. Внедрение системы уже позволило сократить трудозатраты, благодаря чему сотрудники теперь могут больше внимания уделять непосредственной работе с клиентом, а компания получает данные о ситуации в режиме „здесь и сейчас“ и оперативно реагирует ...
читать далее.