25.06.2021 Новости, Безопасность, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложений, «Наши за рубежом»Рамиль Хантимиров
Выход на новый региональный рынок в эпоху электронных взаимодействий приобретает неповторимый «виртуальный» колорит: очень многие вещи можно делать удаленно. Однако это не делает региональную экспансию беззаботной и бесплатной. Своим опытом освоения нового рынка делится Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь компании StormWall, специализирующейся на защите от DDoS-атак. CRN/RE: StormWall уже работает во многих странах мира — в каких именно? Рамиль Хантимиров: Мы работаем практически во всех странах мира. Помимо России и стран СНГ, у нас очень много клиентов на Ближнем Востоке, в Европе и Азии. Также немало клиентов в Латинской Америке, в частности, Бразилии, Аргентине и Чили. Есть клиенты, в том числе достаточно крупные, и в Африке. Интернет здесь развивается стремительно, поэтому этот региональный рынок мы считаем очень перспективным несмотря на имеющиеся там экономические трудности. DDoS-атаки происходят повсюду — и в богатых регионах, и в бедных, поэтому и защита от них нужна везде. CRN/RE: Почему вы решили развивать бизнес на рынке США? Р. Х.: Причин несколько. Во-первых, американский рынок решений DDoS-защиты очень крупный. По данным Mordor Intelligence, на США приходится около 30% всех DDoS-атак. По оценкам Research and Markets, доля Северо-Американского рынка защиты от DDoS-атак составляет 35% от общемирового. Несмотря на достаточно высокий уровень конкуренции, работать на нем напрямую очень выгодно, поскольку из-за постоянного увеличения количества DDoS-атак рынок ...
читать далее.