25.06.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, РозницаМ.Видео-Эльдорадо в преддверии выхода новой версии ОС Windows оценила объём спроса на ноутбуки на российском рынке за последние семь лет, с момента выхода Windows 10. По данным М.Видео-Эльдорадо, россияне с 2015 года приобрели порядка 11 млн штук мобильных компьютеров на Windows 10. Каждый четвёртый ноутбук россияне покупают в М.Видео или Эльдорадо. Эксперты сетей бесплатно помогут пользователям обновить операционную систему до Windows 11 после её старта осенью этого года — достаточно будет принести своё устройство в ближайший магазин. В первом полугодии 2021 года продажи ноутбуков в России выросли на четверть Продажи ноутбуков в розничном сегменте на российском рынке в первом полугодии 2021 года могут превысить 77 млрд рублей и 1,3 миллиона штук. Каждый четвёртый ноутбук приобретается в М.Видео или Эльдорадо и более 85% продаж составляют устройства на операционной системе Windows 10. Последняя версия — Windows 10 — вышла в середине 2015 года. За последние пять лет по оценке М.Видео-Эльдорадо на российском рыке было продано более 11 млн ноутбуков на этой ОС. При выборе ноутбука пользователи все чаще обращают внимание на производительность и актуальные технические характеристики: время автономной работы, качество изображения, объём памяти и наличие встроенной камеры. Высокую позитивную динамику продолжают демонстрировать геймерские модели — в этом году каждый шестой проданный ноутбук игровой, их используют в том числе для работы с ресурсоёмкими программами. Инвестиционный ...
читать далее.