02.08.2021 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментЛина Коршунова
Бизнес-модели многих компаний построены на аналитике различных массивов данных, собираемых из открытых интернет-ресурсов. Компании собирают данные, анализируют их, визуализируют аналитику и продают результат всем заинтересованным лицам или используют сами. Собранная аналитика позволяет эффективно продавать различные продукты и услуги, а также выбирать свою целевую аудиторию. Немногие на старте задумываются о том, насколько в реалиях российского законодательства можно эффективно защитить права на такую интернет-аналитику. Другой стороной проблемы является то, что владельцы баз с открытыми данными, как правило, не готовы предоставлять доступ к своим данным кому-то, кроме непосредственных пользователей, и рассматривают сбор данных, содержащихся на сайтах, как нарушение своих прав. Предлагаем ...
читать далее.