17.08.2021 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессовВ компании Syssoft появилось подразделение рекуррентного бизнеса, которое сфокусируется на продаже программных продуктов по подписке. До этого продлением лицензий в каждом конкретном случае занимался менеджер, который вел компанию-клиента. Сейчас руководство Syssoft выделило это направление работы в отдельное подразделение, что позволит улучшить клиентский сервис и повысить качество работы. Рекуррентные платежи — платежи по подписке — приносят дополнительную выгоду клиенту и прямо влияют на ценность технологического партнера в его глазах. Стратегическая работа с рекуррентными платежами позволяет улучшить и увеличить цикл взаимодействия с клиентами, выстроить длительный цикл взаимовыгодных отношений. Руководителем подразделения стал Андрей Филатов. Андрей работает в компании с 2016 года, до 2019 включительно управлял отделом Front Sales, в 2020 году взял саббактикал, а с 2021 отвечает за клиентский сервис, продвигая культуру «customer success» в компании. «Забота о подписках клиента — часть клиентского сервиса, от которого зависит лояльность заказчиков к компании и наш объем продаж. Мы внимательно следим за срокам подписки, заранее напоминая о необходимости продления лицензии с учетом изменившихся обстоятельств: увеличения или сокращения штата, новых бизнес-задач, перехода на гибридную работу и других факторов. Появление в Syssoft нового подразделения — следствие комплексной трансформации, которая сейчас проходит на всех уровнях компании. Ее цель — оптимизировать внутренние ...
читать далее.