Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Спец-цены на вытяжки ELIKOR

Спец-цены на вытяжки ELIKOR

С 20 мая по 09 июня покупайте вытяжки ELIKOR по сниженным ценам! Смотрите ассортимент, участвующий в акции на сайте
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius

Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius

Уважаемые партнеры! В Merlion на реестровую клиентскую продукцию со склада Аквариус действуют специальные цены. Срок поставки 3-4 недели. Спешите воспользоваться предложением! Спецпредложение действует до окончания запасов продукции. Фокусная продукция и цены - на странице акции ...
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. До 31 мая 2024 г. закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за период действия акции) и ...
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend

Четырехзначные бонусы от Transcend

Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
12345Все

Искусственный интеллект поддержит пользователей Россельхозбанка

08.10.2021  Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

В систему технической поддержки пользователей Россельхозбанка внедрен лингвистический модуль Preferentum.Class, разработанный компанией Преферентум. Автоматическая классификация обращений пользователей в Service Desk позволила обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения числа сотрудников поддержки при переходе на новое корпоративное ПО. Необходимость использования системы на основе машинообучаемых технологий Искусственного интеллекта возникла в связи с переходом банка на новую автоматизированную банковскую систему (АБС). Традиционно, переход на новое корпоративное ПО вызывает существенный рост обращений сотрудников в службу технической поддержки и как, следствие, перегрузку специалистов, увеличение времени, требуемого на решение инцидентов. Достаточно сказать, что число ежедневных обращений в Service Desk выросло в период перехода на новую АБС от 1.5 до 3.5 раз! Понимая потенциальные риски, сотрудники банка заблаговременно приняли решение использовать для помощи сотрудникам Service Desk искусственный интеллект. В качестве решения для автоматической классификации запросов пользователей был выбран российский продукт Preferentum.Class, который эффективно решает проблему анализа неструктурированной текстовой информации, содержащихся в обращениях электронной почты или текстовых мессенджеров, по заданным тематическим рубрикам (классам). Таким образом, была решена задача автоматизированной диспетчеризации запросов от пользователей — определение характера обращений и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Экспансия роботов охватывает все больше сценариев и отраслей
Производственный сектор уже давно использует роботизированную автоматизацию для снижения затрат, повышения безопасности и увеличения производительности. Другие отрасли следуют этому примеру, рассказывают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Роботы существуют уже несколько десятилетий ...

Мультиагентные системы GenAI — цифровые двойники команд разработчиков
Мультиагентные системы генеративного искусственного интеллекта (GenAI) могут значительно улучшить и ускорить процесс разработки идей, проектирования и тестирования новых продуктов, пишет на портале The New Stack Дэн Креймер, соучредитель и генеральный директор консалтинговой компании IA ...

Авито Работа узнала, что 19% россиян использовали ИИ при трудоустройстве
Авито Работа провела опрос среди более 7 000 работающих россиян, чтобы узнать об их опыте использования нейросетей и искусственного интеллекта при поиске работы. Согласно результатам опроса, 19% респондентов когда-либо использовали ИИ для трудоустройства. Из них 5% пользуются ИИ регулярно при ...

SuperJob: нейросети помогают учиться 43% московских студентов
4 из 10 московских студентов рассказали, что активно используют нейросети в учебе. В опросе сервиса SuperJob Старт карьеры приняли участие 500 студентов московских вузов. 43% студентов Москвы рассказали, что активно пользуются искусственным интеллектом в процессе обучения. При этом юноши ...

Три пути эволюции отношений человека и искусственного интеллекта
Начиная с промышленной революции и заканчивая первым компьютером, технологические инновации постоянно меняли и улучшали то, как мы живем и работаем. Совсем недавно на сцену ворвался искусственный интеллект, вызвав каскад шумихи, обещаний и множества новых рабочих ролей и сценариев использования ...
     
РОСА представила РОСА Хром 12.5 с защитой данных при утере устройства
НТЦ ИТ РОСА, разработчик системного и инфраструктурного ПО, представил новую версию коммерческой ОС РОСА Хром 12.5. В обновленной системе добавлен ряд важных улучшений и реализованы новые функциональные возможности. РОСА Хром 12.5 представила два варианта полнофункциональных образов с графической ...

«Гарда» ускорит реагирование на угрозы информационной безопасности
Группа компаний «Гарда» обновила сервис обогащения данных о киберугрозах. «Гарда Threat Intelligence 2.1» позволяет заказчикам определять принадлежность IP-адреса к определенному городу, региону или стране, помогает обнаружить угрозы и быстро принять решение о блокировке потенциального вредоноса ...

Компания “Газинформсервис” объявила о старте работы собственного SOC
24 мая на пресс-конференции в рамках международного киберфестиваля Positive Hack Days 2024 компания «Газинформсервис» объявила о старте работы собственного коммерческого центра мониторинга информационной безопасности (SOC, Security Operations Center). SOC от «Газинформсервис» позволяет: • проводить ...

X-Com стал сервис-провайдером услуг информационной безопасности «СёрчИнформ»
Группа компаний X-Com вошла в число франчайзи-партнеров «СёрчИнформ» и предлагает заказчикам сервис по обеспечению информационной безопасности и защите цифровых активов бизнеса. Заключение партнерского соглашения — очередной шаг к реализации стратегии X-Com в направлении информационной ...

Соглашение компаний CTI и Барсум поможет бизнесу сократить затраты на услуги связи
Компании CTI и Барсум заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи. «Благодаря партнерству с компанией Барсум заказчики CTI получат ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.