08.10.2021 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ систему технической поддержки пользователей Россельхозбанка внедрен лингвистический модуль Preferentum.Class, разработанный компанией Преферентум. Автоматическая классификация обращений пользователей в Service Desk позволила обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения числа сотрудников поддержки при переходе на новое корпоративное ПО. Необходимость использования системы на основе машинообучаемых технологий Искусственного интеллекта возникла в связи с переходом банка на новую автоматизированную банковскую систему (АБС). Традиционно, переход на новое корпоративное ПО вызывает существенный рост обращений сотрудников в службу технической поддержки и как, следствие, перегрузку специалистов, увеличение времени, требуемого на решение инцидентов. Достаточно сказать, что число ежедневных обращений в Service Desk выросло в период перехода на новую АБС от 1.5 до 3.5 раз! Понимая потенциальные риски, сотрудники банка заблаговременно приняли решение использовать для помощи сотрудникам Service Desk искусственный интеллект. В качестве решения для автоматической классификации запросов пользователей был выбран российский продукт Preferentum.Class, который эффективно решает проблему анализа неструктурированной текстовой информации, содержащихся в обращениях электронной почты или текстовых мессенджеров, по заданным тематическим рубрикам (классам). Таким образом, была решена задача автоматизированной диспетчеризации запросов от пользователей — определение характера обращений и ...
читать далее.