Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Компания Navicon разработала для Maxxium Russia новую аналитическую систему на базе Microsoft SQL Server. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж. Также специалисты Navicon внедрили в Maxxium облачную платформу Microsoft Power BI, которая предоставила возможность пользователям разного уровня — от финансового директора до аналитиков отдела продаж — самостоятельно создавать визуальные отчеты. Специалисты Navicon за полгода разработали новую аналитическую систему, основанную на современной версии Microsoft SQL Server. Она включает в себя два блока — по финансам и продажам. Специалисты соответствующих отделов могут на ежедневной основе отслеживать и анализировать информацию о доходах и расходах, в том числе в виде P&L-отчетов, анализировать различные финансовые показатели, сравнивать фактические продажи бюджетом и прогнозами, а также детально анализировать данные о первичных продажах. Также сотрудники Maxxium были заинтересованы в получении визуальной отчетности на основе данных из новой аналитической системы. Для этого Navicon внедрил в компании облачное решение Microsoft Power BI. Теперь, используя простые инструменты и более 30 отчетных форм, специалисты Maxxium могут самостоятельно генерировать отчеты, в том числе мобильные, с разной степенью детализации. «Новое решение, разработанное для нас компанией Navicon, стало отличным базисом для дальнейшего развития аналитической культуры ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Василий Мочар, ITResearch: по итогам 1 квартала 2024 г. российский рынок мониторов подрос Аналитическая компания ITResearch объявила официальные итоги продаж на российском рынке мониторов в 1-м квартале 2024 г. Всего аналитики зафиксировали продажи 928 тыс. мониторов на сумму 187 млн долл. По сравнению с 1-м кварталом 2023 г. рост в натуральном выражении составил 14,7%. Однако в деньгах ...
В Петербурге на 10% выросли продажи гибких смартфонов ПАО «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов. Петербург — в топе регионов, где больше всего покупают складные смартфоны. С января по май 2024 продажи этих гаджетов выросли на 10% в деньгах по сравнению с прошлым годом. У петербуржцев растет интерес к гибким смартфонам. Так, за пять ...
Rapoo ‒ новый бренд компьютерных аксессуаров в портфеле diHouse Компания diHouse объявляет о подписании эксклюзивного дистрибьюторского контракта с производителем компьютерных аксессуаров Rapoo. К заказу доступны офисные и игровые клавиатуры и гарнитуры, мыши, веб-камеры, наушники, подставки для наушников, а также другие беспроводные и проводные аксессуары ...
Матрица покупателя: в какую категорию ТВ-потребителей вы попадаете Оказывается, телевизионные предпочтения могут много рассказать о нашей личности. Эксперты Hyundai провели исследование и составили шесть психологических портретов покупателей ТВ. Готовы узнать, какой вы телезритель и какой телевизор нужен именно вам? Все секреты представлены в этой статье. Портрет ...
ITResearch: рынок LFD пока ещё растет По данным аналитической компании ITResearch, за 1 квартал 2024 г. в России было продано 17,8 тыс. информационных ЖК-панелей. Общая сумма продаж составила 45 млн долл. В годовом выражении наблюдался рост более чем на 20%. На первое место по итогам 1-го квартала 2024 г. вернулся Samsung за счет ...
VINTEO представила решение для мониторинга системы ВКС Российский разработчик программного обеспечения и оконечных устройств видеоконференцсвязи (ВКС) VINTEO добавил в линейку сервисных инструментов решение для мониторинга системы ВКС, которое позволяет эффективно управлять инфраструктурой видеокоммуникаций организации. VINTEO Monitor — решение для ...
Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов 41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...
SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...
Грозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть II Окончание. начало тут Пути повышения качества выпускников ИТ-вузов. Взгляд представителей вузов Какие проблемы есть у ведущих российских вузов, проводящих обучение в области ИТ? Можно ли, к примеру, сказать, что некоторые кафедры Института информационных и вычислительных технологий НИУ «МЭИ» ...
Роботы на базе речевых технологий Yandex Cloud помогают в подборе кадров в Fix Priсe Сеть магазинов Fix Price автоматизировала процессы рекрутинга с помощью виртуальных ассистентов с применением голосовых технологий от Yandex Cloud. Проект реализовала компания Prof IT. За весь период работы сервиса роботы проанализировали более 1,5 млн резюме и пригласили на собеседование почти 15 ...