Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

Cashbot внедрил технологию распознавания удостоверений личности Smart ID Engine

15.12.2021  Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, «Наши за рубежом»

Ввод данных клиентов чешского финтеха Cashbot теперь осуществляется с помощью технологии распознавания удостоверяющих документов Smart ID Engine, разработанной российской компанией Smart Engines. На ее базе реализовано техническое решение, позволяющее быстро извлекать паспортные данные клиентов из фотографий и сканов для оформления заявки на услугу в Cashbot, финтеха чешской организации Red Stone Now. Благодаря внедрению решения на базе технологии Smart ID Engine, необходимые для оформления финансовых услуг данные чешских ID карт не нужно вводить вручную. Теперь можно прикрепить скан или фотографию документа с мобильного устройства или компьютера, а система мгновенно извлечет нужную информацию и автоматически внесет ее в соответствующие поля заявки. «Технология способна значительно ускорить процесс дистанционного обслуживания как в сфере B2C, так и B2B. Распознавание документов на современных процессорах занимает менее секунды. Клиентам больше не требуется вручную заполнять данные ID карты вручную, достаточно лишь предоставить ее ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервисаПрорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...

Какое влияние окажет генеративный ИИ на ITSM?
Несмотря на высокий потенциал генеративного ИИ (GenAI), его влияние на общую производительность и эффективность управления ИТ-услугами (ITSM), скорее всего, будет скромным, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Может ли GenAI улучшить ITSM? Определенно ...

Почему нынешний подход к ИИ чрезмерно опасен
Когда я смотрю на усилия по созданию искусственного интеллекта, предпринимаемые такими компаниями, как Microsoft, то вижу, что основное внимание уделяется производительности, которая была главным преимуществом большинства технологических достижений на протяжении многих лет, пишет на портале ...

Использование генеративного ИИ российскими ИТ-компаниями при разработке ПО пока занимает незначительное местоИспользование генеративного ИИ российскими ИТ-компаниями при разработке ПО пока занимает незначительное место
В 2022 году только 7,9% опрошенных софтверных компаний имели измеряемый эффект от использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в разработке ПО. Однако в 2023 году доля таких компаний возросла почти в 2 раза — до 15,2%, а в 2024 г. ожидается увеличение данного показателя до 19,8% ...

Как ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделейКак ИИ-агенты преодолевают ограничения больших языковых моделей
Агент искусственного интеллекта (ИИ-агент, AI agent) — это автономная программная единица, которая часто используется для дополнения большой языковой модели (LLM). Об их особенностях и способах применения на портале The New Stack рассказывает Джунэйд Али, британский специалист в области управления ...
     
VINTEO представила решение для мониторинга системы ВКС
Российский разработчик программного обеспечения и оконечных устройств видеоконференцсвязи (ВКС) VINTEO добавил в линейку сервисных инструментов решение для мониторинга системы ВКС, которое позволяет эффективно управлять инфраструктурой видеокоммуникаций организации. VINTEO Monitor — решение для ...

Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов
41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...

SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года
В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...

Грозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть IIГрозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть II
Окончание. начало тут Пути повышения качества выпускников ИТ-вузов. Взгляд представителей вузов Какие проблемы есть у ведущих российских вузов, проводящих обучение в области ИТ? Можно ли, к примеру, сказать, что некоторые кафедры Института информационных и вычислительных технологий НИУ «МЭИ» ...

Роботы на базе речевых технологий Yandex Cloud помогают в подборе кадров в Fix Priсe
Сеть магазинов Fix Price автоматизировала процессы рекрутинга с помощью виртуальных ассистентов с применением голосовых технологий от Yandex Cloud. Проект реализовала компания Prof IT. За весь период работы сервиса роботы проанализировали более 1,5 млн резюме и пригласили на собеседование почти 15 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.