Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
ПАО «Магнит» объявляет о начале внедрения индивидуальных промопредложений для покупателей. С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта «Магнит» будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации. Внедрение инструментов CVM (Customer Value Management — управление потребительской ценностью) запланировано на 2022 г. С запуском новых инструментов CVM «Магнит» полностью трансформирует механику формирования персональных промопредложений и перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему. Сейчас Компания актуализирует бизнес-процессы для полноценного запуска в 2022 г. Проект реализуется совместно с компанией Boston Consulting Group (BCG). Гиперперсонализированные промопредложения будут создаваться на основе массива данных программы лояльности «Магнита». На конец 3 квартала 2021 г. в ней насчитывалось почти 55 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах. Сейчас единые предложения формируются для сегмента, охватывающего от 100 000 покупателей, при этом загрузка, создание сообщений и аналитика происходят во многом вручную. Новая система будет автоматически определять сегменты аудитории на основе сотен параметров за весь период взаимодействия с клиентом, автоматически создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Динамика ИИ: важность для экономики, актуальность для ИТ Активное движение в сегменте Искусственного интеллекта влияет на разные экономические и технологические сегменты. Часть происходящего для игроков российского рынка на данный момент интересна с познавательной точки зрения, часть вызывает существенную динамику в рублевой зоне, влияя даже ...
РЦИС: корректировка административных регламентов — первый шаг к сильным патентам на ИT-разработки В Российском центре оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) положительно оценили приказ Министерства экономического развития РФ, уточняющий правила регистрации ИT-разработок в качестве изобретений. Корректировка регламентов позволит не отсеивать подавляющее большинство заявок на ...
Рутинная автоматизация — это уже прошлое: ИИ привносит больше интеллекта в разработку ПО В последнее время много внимания уделялось использованию генеративного ИИ (GenAI) для создания или модификации программного кода. Теперь пришло время взглянуть на то, как ИИ может помочь ИТ-специалистам и менеджерам в других областях, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик ...
Группа ЦРТ разработала универсальную платформу голосового ввода для крупного бизнеса Группа компаний ЦРТ, российский разработчик речевых технологий и технологический эксперт в области искусственного интеллекта, разработала Voice2X — универсальную платформу, которая является фундаментом для интеграции голосового ввода в любые бизнес-процессы крупного бизнеса и может быть ...
Свыше 350 человек приняли участие в алгоритмической секции фестиваля по программированию RuCode Определены победители фестиваля RuCode в рамках трека «Алгоритмическое программирование». В число победителей и призеров вошли школьники и студенты из 21 региона России. RuCode.Старт — это первая инициатива из множества возможностей фестиваля в этом году. В рамках нее прошли соревнования для ...
Scalefusion локализовала свои UEM-решения для российского рынка Компания Scalefusion, поставщик ПО для управления корпоративными устройствами, объявила о полной локализации своих решений для российского рынка. Это ответ на растущий спрос на передовые и комплексные инструменты управления устройствами среди российских заказчиков. Решения Scalefusion помогают ...
МТС Exolve упростит обратную связь МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, реализовал новые возможности для пользователей услуги Callback API. Callback API — это программный интерфейс для управления обратными звонками, который позволяет гибко и быстро менять настройки ...
«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента. Гибридная АТС от «Телфин» позволяет существенно расширить функциональность ...
SuperJob — о смете расходов российской семьи на выпускной За 5 лет расходы родителей на организацию выпускных выросли в 1,5–2 раза. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 родителей выпускников 9 и 11 классов. Организация выпускного для девятиклассников обходится родителям примерно в 12 000 рублей на каждого ученика. В Москве и Санкт-Петербурге эта ...
19% детей жалели о некоторых своих публикациях в сети По данным исследования* команды Kaspersky Safe Kids, которое было представлено в рамках Kaspersky CyberSecurity Weekend в Красноярске, почти каждый пятый опрошенный ребёнок жалел о некоторых публикациях, которые делал в сети. Это могла быть информация как о себе, так и о других людях. Например, 7% ...