20.01.2022 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, Регионы/СНГДмитрий Рубченко
У Группы компаний «Компьютеры и сети» филиалы расположены в 3 городах России — Новосибирске, Москве и Якутске. Дмитрий Рубченко, директор Группы, рассказывает о том, как, несмотря на разные города и часовые пояса, наладить коммуникации в коллективе, какие инструменты можно использовать и почему единое информационное пространство так важно для успешной и эффективной деятельности компании. На примере нашей компании, в которой работают сотрудники из разных городов, расскажу, как мы объединяем команду и помогаем каждому чувствовать себя частью единого «организма». Основные рабочие коммуникации мы строим через постановку задач в CRM-системе. Изначально это была программа по электронному документообороту собственной разработки, но через какое-то время мы поняли, что у нее есть недостатки. В связи с этим мы внедрили готовое решение — «Битрикс 24», которое адаптировали под свои задачи. Автоматизация взаимодействия между сотрудниками позволяет удобно и эффективно работать специалистам из разных городов. Благодаря автоматизации задач менеджеры по продажам из Москвы или Якутска могут ставить задачи инженерам и специалистам по подбору оборудования из Новосибирска. Если сотрудникам необходимо задать какой-то вопрос, они могут сделать это в чате «Битрикса», по внутреннему или мобильному телефону, а также по видеосвязи. Конечно, коммуникационные сложности имеются до сих пор. Некоторые сотрудники вместо того, чтобы создать задачу в «Битриксе», «по старинке» пишут коллеге в почту или звонят ...
читать далее.