24.02.2022 Новости, Итоги и тенденции, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияКорпоративный онлайн-университет ProductStar трехкратно увеличил выручку за 2021 год и показал рост в 4 раза в сегменте корпоративного образования. Онлайн-университет ProductStar представил итоги работы за 2021 год и поделился планами на текущий год. В 2021 году выручка компании ProductStar составила 142 млн рублей, что соответствует росту на 278% относительно итогов 2020 года (тогда выручка составила 51 млн рублей). Показатель выполнения плана (run rate) составил более 210 млн рублей. «Компания прибыльна и растёт без привлечения инвестиций. В этом году мы продолжим активно развивать направления менеджмента и аналитики, поскольку спрос на переход в ИT-профессии остается стабильно высоким. Также мы будем поддерживать рост корпоративного направления. Поскольку образовательный рынок и HRTech еще далеки от насыщения как в России, так и в мире в целом, мы ожидаем роста бизнеса в два-три раза по итогам 2022 года и достижения выручки порядка 350 млн рублей», — прокомментировал CEO и Co-Founder ProductStar Михаил Карпов. В 2021 году пиковый спрос на образовательные программы ProductStar пришелся на сентябрь. Это обусловлено как активизацией запросов бизнеса после периода отпусков, так и желанием B2C-клиентов приурочить освоение новой профессии к началу учебного года. Среди частных пользователей в прошлом году обучение прошли более 3000 студентов, как в формате коротких курсов, так и в формате годового курса с гарантией трудоустройства. Лидерами по активности среди регионов выступают ...
читать далее.